FAQ и некоторые правила
Так как есть множество вопросов которые задают клиенты чаще всего, мы решили подготовить FAQ для Вас, чтобы не тревожить по этим вопросам менеджеров лишний раз. Рекомендуем ознакомиться ВСЕМ клиентам.
Часто задаваемые вопросы:
1. Почему многие игры стоят дешевле, чем в Российском Xbox Store, это развод?
2. Не забанят ли консоль за покупку на аккаунт?
3. Как происходит процесс покупки игры?
4. Как ускорить получение игры?
5. Я купил игру, но со мной не связались, что делать?
6. У меня стоит семейный доступ либо в аккаунте указано меньше 18 лет, что делать?
7. Как мне найти купленную игру на своем аккаунте?
8. Игра не отображается на консоли
10. Как проверить наличие или отсутствие русского языка в Xbox Store?
11. Ошибка при запуске игры «невозможно подключиться к Xbox live»
13. Проблемы с играми Xbox 360?
14. По каким причинам мы делаем возврат средств, а по каким нет?
15. У одной игры в названии Xbox One & Series X|S, у другой Xbox Series X|S ,какую версию мне брать?
1. Почему многие игры стоят дешевле, чем в Российском Xbox Store, это развод?
Нет, это не развод. Игры покупаются в других регионах Xbox Store в котором цены на многие игры дешевле, чем
в других регионах. Мы делаем свою небольшую наценку на игры и продаем вам.
Нет, мы приобретаем игры с Турецких карт с Турецкого региона на ваш аккаунт напрямую, тут нет никаких причин для блокировки. Более того это самый легальный способ покупки, с которым сейчас и в будущем проблем не возникнет.
3. Как происходит процесс покупки игры?
1. Вы выбираете нужные вам игры и добавляете их в корзину;
2. Оформляете заказ с указанием логина и пароля ВАШЕГО ЛЮБОГО АККАУНТА**;
3. Ставите галочку внизу, что соглашаетесь быть на связи для передачи Кода подтверждения входа;
4. Если потребуется код подтверждения для входа (он придет к вам на почту), вам напишет наш оператор и попросит его, и ваш резервный email если потребуется при входе;
На этом всё, в течении 20-30 минут вас уведомит оператор в соц. сеть или на email о приобретении игр на ваш аккаунт.
** Необязательно давать основной аккаунт, можно создать резервный и сделать его домашним на консоли, в дальнейшем все купленные игры и подписки на резервный аккаунт будут распространятся и на основной.
-
4. Как ускорить получение игры?
Необходимо отключить двухфакторную авторизацию и отвязать аккаунт от приложения, тогда процесс покупки происходит НАМНОГО быстрее. После приобретения вам игр можете включить доп. защиту при необходимости снова.
-
5. Я купил игру, но со мной не связались, что делать?
Срок приобретения игры на ваш аккаунт в течении 40-60 минут, иногда может быть задержка в выходные/праздничные дни, просьба иметь это ввиду. Также проверьте папку спам на почте, возможно о покупке вас уведомили уже на почту и письмо попало туда. Если нет нигде информации пару часов, напишите нам в чат на сайте, там вам помогут решить вопрос и приобрести ваш заказ.
-
6. У меня стоит семейный доступ либо в аккаунте указано меньше 18 лет, что делать?
Необходимо отвязать свой аккаунт от семейного доступа и возраст поставить выше 18 лет, потому что иначе мы не сможем на него приобрести игры, нам просто не даст Xbox из-за ограничений аккаунта.
-
7. Как мне найти купленную игру на своем аккаунте?
Включите свою приставку Xbox и на начальном экране правее внизу найдите блок Мои игры и приложения > Полная библиотека > Все собственные игры, там и будет находиться ваша купленная игра.
-
8. Игра не отображается на консоли
Игра может не отображаться по двум причинам:
1. У вас на консоли выставлен регион в котором нет этой игры (рекомендуем по умолчанию ставить Россия)
2. Некоторые игры отсутствуют в регионе Россия в связи с санкциями либо по другим не зависящим от нас причинам, тогда необходимо на консоли выставить регион Турция и игра появится в библиотеке
9. Игра не имеет русский язык
Многие игры в Xbox не имеет русский язык по умолчанию, мы рекомендуем заранее проверять эту информацию в Xbox Store и если на сайте Xbox русский язык заявлен, то переключайте приставку на регион Россия и скачивайте игру оттуда, тогда русский язык будет, скачивая игру с других регионов русский язык не гарантируется.
10. Как проверить наличие или отсутствие русского языка в Xbox Store?
Заходите в любой регион Xbox, например США https://www.xbox.com/en-us/ , находите вкладки DETAILS / REVIEWS / MORE , нажимаете MORE и находите ниже Languages Supported, но к сожалению не у всех игр есть эта информация и вы приобретаете игру на свой страх и риск.
11. Ошибка при запуске игры «невозможно подключиться к Xbox live»
Многопользовательские игры (онлайн) на Xbox можно играть только при наличии подписки Live gold. У нас есть подписка Game Pass Ultimate, куда входит Live gold и сам Live Gold продается отдельно.
12. Что такое dlc?
Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить в дополнение к полноценной игре. Под каждой игрой в характеристиках указано, для какой игры подходит dlc.
-
13. Проблемы с играми Xbox 360?
- игра не отображается в библиотеке;
- загрузка игры доходит до 70-90% и начинается заново.
-
-
-
-
Это распространенные проблемы игр на Xbox 360. Многие пользователи, в том числе и наши клиенты сталкиваются с этими проблемами. В таком случае помогает только ожидание. Иногда время ожидания может доходить до недели. Мы к сожалению на это повлиять не можем. Возврат или замену в этом случае мы НЕ делаем, так как свои обязательства мы выполняем и игры приобретаем.
14. По каким причинам мы делаем
возврат средств, а по каким нет?
Мы делаем возврат средств в том случае, если игра еще не была приобретена, либо приобретена не та , по нашей вине (или предлагаем заново приобрести нужную); либо если по каким-то причинам игра не приобретается на ваш аккаунт (семейный доступ, аккаунту меньше 18 лет и т.д.).
Мы НЕ делаем возвраты после приобретения игры на ваш аккаунт, если:
1. В игре нет русского языка;
2. Вы приобрели игру не на свою консоль;
3. По любым другим причинам, не зависящим от нас.
Мы НЕ делаем возврат ключей.
Ключи покупаются по факту под Ваш заказ и возврату не подлежат.
Ключи с автоматической выдачей «ключ 24/7» загружаются на сайт заранее и отправляются автоматически сразу после оформления заказа. Все ключи приобретены в официальном источнике, проверены и отправляются покупателю всего 1 раз - они не могут быть «использованы» никем, кроме покупателя.
Мы НЕ делаем возврат денежных средств, если вы оформили возврат на игру/подписку через поддержку Microsoft. У нас нет постоянного доступа к картам, с которых производится оплата и отследить возврат невозможно.
В каких случаях удерживается комиссия за возврат денежных средств в размере 10% от суммы заказа(но не менее 40₽ - минимальная комиссия за возврат от платежной системы) :
- Если вы сделали заказ на позицию, которая уже куплена на ваш аккаунт и вы хотите возврат. В качестве альтернативы предлагаем выбрать на замену другую игру, по стоимости равную сумме заказа;
- В случае отмены заказа по вашей инициативе;
- В случае отмены предзаказа.
15. У одной игры в названии Xbox One & Series X|S, у другой Xbox Series X|S ,какую версию мне брать?
Если в названии игры указано Xbox One & Series X|S, это значит, что игра адаптированна для версии Xbox One и по обратной совместимости подходит для Xbox Series X|S.
(В редких случаях в игру включены улучшения для нового поколения консолей. Эта информация прописана в описании.)
Если в названии указано только Xbox One или только Xbox Series X|S, значит игра подходит только для той платформы, которая указана в названии.
Если у вас приобретена игра Xbox One & Series X|S и вы приобретаете DLC для версии Xbox Series X|S, оно не будет отображаться в игре. В таком случае необходимо приобрести основную игру адаптированную именно для вашей консоли Xbox Series X|S
16. Изменение цен на игры
В Xbox Store изменения цен могут произойти в любой момент. Цены на игры/DLC/ предзаказы на сайте обновляются не сразу, система обновляет цены в течении суток.
Мы приобретаем игры по факту заказа (предзаказы не ранее, чем за 7 дней до релиза).
При подорожании, по договоренности, мы можем приобрести вам любую другую позицию сайта на оплаченную сумму (либо с доплатой) или же сделать возврат денежных средств.
Просим относиться с пониманием, так как данные изменения не зависят от нас.
Не нашли ответа на свой вопрос? Пишите нам