Обраб. заказов: с 10:00 до 22:00 (пн. - вс.)

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Так как есть множество вопросов которые задают клиенты чаще всего, мы решили подготовить FAQ для Вас, чтобы не тревожить по этим вопросам менеджеров лишний раз. Рекомендуем ознакомиться ВСЕМ клиентам.


Часто задаваемые вопросы:

1. Почему многие игры стоят дешевле, чем в Российском Xbox Store, это развод?

2. Не забанят ли консоль за покупку на аккаунт?

3. Как происходит процесс покупки игры?

4. Как ускорить получение игры?

5. Я купил игру, но со мной не связались, что делать?

6. У меня стоит семейный доступ либо в аккаунте указано меньше 18 лет, что делать?

7. Как мне найти купленную игру на своем аккаунте?

8. Игра не отображается на консоли

9. Игра не имеет русский язык

10. Как проверить наличие или отсутствие русского языка в Xbox Store?

11. Ошибка при запуске игры «невозможно подключиться к Xbox live»

12. Что такое dlc?

13. По каким причинам мы делаем возврат средств, а по каким нет?



1. Почему многие игры стоят дешевле, чем в Российском Xbox Store, это развод?

Нет, это не развод. Игры покупаются в других регионах Xbox Store в котором цены на многие игры дешевле, чем в других регионах. Мы делаем свою небольшую наценку на игры и продаем вам.



2. Не забанят ли консоль за покупку на аккаунт?

  • Нет, мы приобретаем игры с Турецких карт с Турецкого региона на ваш аккаунт напрямую, тут нет никаких причин для блокировки. Более того это самый легальный способ покупки, с которым сейчас и в будущем проблем не возникнет.



    3. Как происходит процесс покупки игры?

    1. Вы выбираете нужные вам игры и добавляете их в корзину;

    2. Оформляете заказ с указанием логина и пароля ВАШЕГО ЛЮБОГО АККАУНТА**;

    3. Ставите галочку внизу, что соглашаетесь быть на связи для передачи Кода подтверждения входа;

    4. Если потребуется код подтверждения для входа (он придет к вам на почту), вам напишет наш оператор и попросит его, и ваш резервный email если потребуется при входе;

    На этом всё, в течении 40-60 минут вас уведомит оператор в соц. сеть или на email о приобретении игр на ваш аккаунт.


    ** Необязательно давать основной аккаунт, можно создать резервный и сделать его домашним на консоли, в дальнейшем все купленные игры и подписки на резервный аккаунт будут распространятся и на основной.



    • 4. Как ускорить получение игры?

      Необходимо отключить двухфакторную авторизацию и отвязать аккаунт от приложения, тогда процесс покупки происходит НАМНОГО быстрее. После приобретения вам игр можете включить доп. защиту при необходимости снова.



      • 5. Я купил игру, но со мной не связались, что делать?

        Срок приобретения игры на ваш аккаунт в течении 40-60 минут, иногда может быть задержка в выходные/праздничные дни, просьба иметь это ввиду. Также проверьте папку спам на почте, возможно о покупке вас уведомили уже на почту и письмо попало туда. Если нет нигде информации пару часов, напишите нам в чат на сайте, там вам помогут решить вопрос и приобрести ваш заказ.

         


        • 6. У меня стоит семейный доступ либо в аккаунте указано меньше 18 лет, что делать?

          Необходимо отвязать свой аккаунт от семейного доступа и возраст поставить выше 18 лет, потому что иначе мы не сможем на него приобрести игры, нам просто не даст Xbox из-за ограничений аккаунта.



          • 7. Как мне найти купленную игру на своем аккаунте?

            Включите свою приставку Xbox и на начальном экране правее внизу найдите блок Мои игры и приложения > Полная библиотека > Все собственные игры, там и будет находиться ваша купленная игра.



          • 8. Игра не отображается на консоли

            Игра может не отображаться по двум причинам:

            1. У вас на консоли выставлен регион в котором нет этой игры (рекомендуем по умолчанию ставить Россия)

            2. Некоторые игры отсутсвуют в регионе Россия в связи с санкциями либо по другим не зависящим от нас причинам, тогда необходимо на консоли выставить регион Турция и игра появится в библиотеке



          • 9. Игра не имеет русский язык

            Многие игры в Xbox не имеет русский язык по умолчанию, мы рекомендуем заранее проверять эту информацию в Xbox Store и если на сайте Xbox русский язык заявлен, то переключайте приставку на регион Россия и скачивайте игру оттуда, тогда русский язык будет, скачивая игру с других регионов русский язык не гарантируется.



          • 10. Как проверить наличие или отсутствие русского языка в Xbox Store?

            Заходите в любой регион Xbox, например США https://www.xbox.com/en-us/ , находите вкладки DETAILS / REVIEWS / MORE , нажимаете MORE и находите ниже Languages Supported, но к сожалению не у всех игр есть эта информация и вы приобретаете игру на свой страх и риск.



          • 11. Ошибка при запуске игры «невозможно подключиться к Xbox live»

            Многопользовательские игры (онлайн) на Xbox можно играть только при наличии подписки Live gold. У нас есть подписка Game Pass Ultimate, куда входит Live gold и сам Live Gold продается отдельно.



          • 12. Что такое dlc?

            Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить в дополнение к полноценной игре. Под каждой игрой в характеристиках указано, для какой игры подходит dlc.



          • 13. По каким причинам мы делаем возврат средств, а по каким нет?

            Мы делаем возврат средств в том случае, если игра еще не была приобретена, либо приобретена не та , по нашей вине (или предлагаем заново приобрести нужную); либо если по каким-то причинам игра не приобретается на ваш аккаунт (семейный доступ, аккаунту меньше 18 лет и т.д.).


            Мы не делаем возвраты после приобретения игры на ваш аккаунт, если:

            1. В игре нет русского языка;

            2. Вы приобрели игру не на свою консоль;

            3. По любым другим причинам, не зависящим от нас.



          Не нашли ответа на свой вопрос? Пишите нам