- Ознакомиться перед покупкой: FAQ и некоторые правила
Доступные варианты
** Игры приобретаются нами вручную после вашей оплаты, срок получения игры 20-30 минут в рабочее время, уведомим на ваш Email адрес. Игры приобретенные ночью покупаются нами утром.
*** ПРОСЬБА БЫТЬ НА СВЯЗИ, если потребуется Код подтверждения для входа в ваш аккаунт (при покупке на аккаунт).
**** Игры ПО ПРЕДЗАКАЗАМ доступны на сайте заранее, вы приобретаете игру и за неделю до релиза мы с вами связываемся и приобретаем игру на ваш аккаунт.
Отзывы наших клиентов:
Оплачивайте удобным для вас способом:
* Мы принимаем оплату по всему миру, в любой валюте (конвертируется по курсу). В случае возникновения проблем с оплатой, свяжитесь с нами.
Игра предлагает надежные системы боя и движения, а также модульную систему улучшения оружия, благодаря которой игроки, шагающие по темным уголкам города, могут заставить каждую встречу чувствоваться и выглядеть по-другому. Насыщенные действием уровни с элементами стелса, хакингом и решением экологических головоломок переплетаются с более медленными последовательностями исследования города, побочными квестами и повествованием.
Уникальный, по своей сути славянский взгляд на мир киберпанка никого не оставит равнодушным благодаря острому, едкому чувству юмора и слегка пессимистическому взгляду на неоново-серые оттенки окружающей действительности, одновременно дающему столь необходимую передышку. свежий воздух в сам жанр.
Как команда, мы задали себе вопрос: как будет выглядеть мир через пару десятилетий? Чем гипотетический город Центральной и Восточной Европы и его жители будут отличаться, скажем, от Лос-Анджелеса «Бегущего по лезвию» или Нео-Токио Акиры?».
Попытки ответить на эту загадку оказали огромное влияние на художественный выбор игры, включая смесь футуристических и чрезмерно устаревших технологий, мрачную, бруталистическую архитектуру, типичную для посткоммунистических стран, не очень-то характер персонажей. очевидный моральный выбор и зачастую грубо импровизированный характер и атмосфера среды, переполненной людьми, вынужденными справляться с неравномерным распределением товаров и богатства, часто полагаясь на свой ум и чистую удачу, чтобы добраться до следующей зарплаты. не теряя рассудка.
История СлавикПанка показывает, что в этой антиутопической версии будущегоСлавикПанк: Олдтаймер — это изометрическая видеоигра-шутер, основанная на произведениях Михала Голковского, известного польского автора научной фантастики и фэнтези. Именно он создал историю Януса – частного детектива с тяжелым прошлым, который теперь пытается раскрыть неожиданное дело, связанное с украденным носителем данных, и все это время борется с собственными внутренними демонами, городскими бандами и почти всемогущей корпорацией. ответственен за падение города, который он называл своим.
Игра предлагает надежные системы боя и движения, а также модульную систему улучшения оружия, благодаря которой игроки, шагающие по темным уголкам города, могут заставить каждую встречу чувствоваться и выглядеть по-другому. Насыщенные действием уровни с элементами стелса, хакингом и решением экологических головоломок переплетаются с более медленными последовательностями исследования города, побочными квестами и повествованием.
Уникальный, по своей сути славянский взгляд на мир киберпанка никого не оставит равнодушным благодаря острому, едкому чувству юмора и слегка пессимистическому взгляду на неоново-серые оттенки окружающей действительности, одновременно дающему столь необходимую передышку. свежий воздух в сам жанр.
Как команда, мы задали себе вопрос: как будет выглядеть мир через пару десятилетий? Чем гипотетический город Центральной и Восточной Европы и его жители будут отличаться, скажем, от Лос-Анджелеса «Бегущего по лезвию» или Нео-Токио Акиры?».
Попытки ответить на эту загадку оказали огромное влияние на художественный выбор игры, включая смесь футуристических и чрезмерно устаревших технологий, мрачную, бруталистическую архитектуру, типичную для посткоммунистических стран, не очень-то характер персонажей. очевидный моральный выбор и зачастую грубо импровизированный характер и атмосфера среды, переполненной людьми, вынужденными справляться с неравномерным распределением товаров и богатства, часто полагаясь на свой ум и чистую удачу, чтобы добраться до следующей зарплаты. не теряя рассудка.
История СлавикПанка показывает, что в этой антиутопической версии будущего
Информация об игре | |
Тип | Игра |
Дата релиза | 06.11.2024 |
Жанр | |
Разработчик | Red Square Games S.A. |
Издатель | Gaming Factory S.A. |
Платформы | Xbox Series X|S |
Языки | Русский (субтитры), Английский (озвучка и субтитры) |
Регион приобретения | США |
Вид приобретения | Покупка на аккаунт |